Место Йуши. Стамбул.
2й
день моего путешествия.
Я в Стамбуле и еду в место Йуши. Священное место -
могила Йуши. По разным сведениям здесь находится могила Геракла,
святилище Зевса. Суфии считают это место могилой Иисуса Навина,
преемника Моисея. Фоменко, в новой хронологии, считает это место
Голгофой и настоящим Иерусалимом.
Место оказалось сильным сверх всяких ожиданий. Сразу идет включение верха, макушечной зоны головы. Потом мягко отзывается сердечная зона. Стоит информационный поток яркого желто-золотистого цвета. Место разговаривает природой, знаками, птицами, дает ответы, выравнивает. Сложилось впечатления, что оно оставляет отпечаток – человек до него и после него, уже другой. Прошло несколько дней, я все еще ощущаю сильную связь и влияние этого места.
Находится
это место на вершине холма. Место загорожено вокруг каменной стеной. В
один проем входят люди, движутся вокруг ограды и выходят в другой проем.
При входе лежит коробочка с сахаром. Сахар берут в рот и с ним входят
внутрь.
Сама
могила Йуши имеет прямоугольную форму (длинная сторона 12 метров).
Вначале и в конце лежат камни четырехугольной формы. Земля засажена
цветами и травой.
В марте этого года я открыла для себя силу этого места. Тогда у меня неожиданно пошел большой резонанс с этим местом. Тянуло туда опять. Итак, конец октября, я одна в Стамбуле. Так вышло, наверное так должно случиться. От поездки в Турцию фонит сильной предопределенностью. Наплакавшись и перебоявшись, начинаю свое путешествие. По известному маршруту добираюсь до места. Наконец-то я на месте и не могу оттуда уйти.
Как только закрываю глаза, я вижу свет, вижу солнце. Открываю - темно. Время - час дня. Нашла нишу в окошке и села. Три или четыре раза я возвращалась, как будто окуналась, купалась в свете. Но, все заканчивается, и надо было возвращаться. Тем более, что дорога не близкая. Обратный путь сложнее. Люди туда едут на туристических автобусах или личных автомобилях. Таких, как я туристов мало. После места силы я нахожусь в странном состоянии. Это нечто среднее между медитацией и улетом в высшие дали. Чувствую себя в канале, под зашитой. Прохожу мимо палаток с сувенирами и иду по дороге. На дороге торгуют фруктами с грузовичка-газели. Торговец предлагает что-то у него купить. Я беру две мандаринки. Он хочет угостить меня. Даёт груши. Потом спрашивает - Не подвезти ли меня?
Я отвечаю - Как? Вы же торгуете?
Весь разговор в основном, жестами. Он хватает ящики выбрасывает на обочину пустые, закрывает борта газели. Все это с огромной скоростью. Я стою в состоянии - все люди братья. Ничего не понимаю. Он протягивает мне руку, чтобы поздороваться, но я не даю. Мне его рука показалась немного грязная, чёрная. Потом я подумала, а как же идея моего путешествия о принятии мира и людей? Устыдилась своей брезгливости. Все это происходит в считанные минуты. Дальше он предлагает подвезти меня в Анадолу Кавагы. Это ближайший населенный пункт в который я приплыла на теплоходе. Надо сказать, что с Йуши далеко и непонятно, как добираться обратно в Стамбул. Свернув торговлю предлагает есть в его машину. Я сажусь. Он садится подаёт руку опять. Я решила исправить своё поведение и протянула руку с улыбкой. Он пожимает мою руку, потом начинает целовать руку, потом хочет обнять меня. Тут я понимаю, что им движет не человеколюбие, и не мотив - все люди братья, а женолюбие. Я выхожу из его маршрутки. Машу рукой и ухожу. Подхожу к остановке там ещё какая то маршрутка и люди садятся. Меня приглашают тоже. Кое как объяснила им куда мне надо. Водитель не знает английского. Поехали. Дохали до Анадолу Кавагы. Они вышли я тоже хотела выйти и идти на теплоход. Но мне сказали, что подвезут до остановки и чтобы я сидела. Поехали. Опять вернулись в Юши. Я понимаю, что место тянет и не отпускает меня. Взяли ещё двух пассажиров и поехали. Водитель высадил нас на ближайшей остановке и поручил меня пассажирам-мужчинам. Втроём подошли к остановке автобуса. Один мужчина сел и уехал. Второй старше, на вид лет 60, согнутый немного, в белой рубашке и синем приличном костюме остался со мной. Было видно, что он решил меня сопровождать, и как мужчина нес за меня ответственность. Сели в автобус №15 до Бешикташ. Когда мы заходили в автобус, мужчина зашёл и сказал куда мне сесть. Меня это поразило. Сам сел рядом. Ехали через весь город часа полтора. Он молча сидел рядом, как будто охранял меня, и всем своим видом показывал, что я с ним вместе. Мне было неудобно, что он тратит столько времени на меня. Но сказать я ничего не могла. Он не понимал английского языка вообще. Вышли на конечной остановке. Он пожал мне руку, и мы пошли а разные стороны, я - на теплоход до Эминеню, он дальше своей дорогой. Вот так, мне дали сопровождающего.
23.10.2016г. Елена Беляева