Асуан. Остров Филе. Храм Исиды.

4й День. Едем в город Асуан. Там на островах находится храм Исиды, а также вблизи города расположен остров Элефантина.
   Встали в 4ч 30 мин по будильнику. Отправление поезда в 6 ч 30 мин. Поезд задержался на 2,5 часа. Простояли на перроне, развлекались созерцанием местных людей, особенностями одежды и поведения, общались с местными мужчинами и женщинами.
     Поезд по типу скоростная электричка, едет по небольшой долине.

Пальмы, а дальше песчаного цвета каменные невысокие горы.
По незнанию мы купили билеты во 2й класс. И получили плотное общение с местной публикой. Поезд был заполнен до предела. Взяли ребенка на руки. В поезде познакомились с египтянкой, женщиной с четырьмя детьми. Разговорились. Когда, она увидела, что я машу рукой продавцу бананов, то купила нам связку мелких бананов. В ответ, мы угостили ее конфетами и булочками. Она угостила нас упаковкой пластин из древесной смолы для зубов. В электричке ехало много семей с маленькими детьми. Детки немного напоминают симпатичных темнокожих резиновых куколок-пупсиков. Египтяне и мужчины и женщины с любовью относятся к детям.
     В Асуане на такси доехали до переправы на остров Филе. Лодочная переправа  - оживленное место. Тут и торговля, и на перебой предлагают моторные катера.

Нашли в попутчики себе молодую парочку симпатичных египтян - мужчину и девушку. Девушка была полностью закрыта одеждой, несмотря на температуру выше 30 градусов. У нее блестели и были открыты только два черных глаза.

В нынешнее время большой храм Исиды и маленький храм Хатхор перенесены на остров Агилкия.

Храм на остров перенесли во время строительства асуанской плотины с соседнего острова Филе.

Но верхняя часть острова Филе с остатками храмов тоже присутствует, и мы проплыли на лодке вокруг.

Попасть в храм Исиды было для меня важным пунктом программы. Ведь я работаю с каналами женских богинь.
   Острова состоят из больших каменных глыб.

Камни древние.

Нил спокойная и широкая река.

Температура воздуха около 32, вода прозрачная, зеленоватого цвета. Я всматривалась в воду, но, ни крокодилов, ни рыбок не увидела.

Высадившись на острове с храмовым комплексом приступили к его изучению.

В этом месте Исида предстала, как влюблённая женщина. Сильная и могущественная. В вечной любовной тоске по своему возлюбленному, с огромной любовью в сердце. Ради Осириса Исида остановила солнце Ра, ради любви она сделала невозможное - оживила Осириса. История любви Исиды лежит в основе культа Исиды, нанесена в виде рисунков на стенах всех храмов Египта. В этом месте у меня открылось сердце. Вечная любовь, жизнь и смерть, космос и земля - все это присутствовало здесь.
   Я села возле колон.

В храме было малолюдно. Хорошо. Вокруг меня образовалось особое поле энергии, похоже на энергию вечной любви. Тут же прибежала семья китайцев и надо было им устроить фото сессию напротив меня. Вот прямо в обнимку с той колонной перед которой я сидела. Хотя вокруг все было пусто и много колон. Как только они ушли пришли еще какие-то люди. Этим надо было фотографироваться еще ближе ко мне, между мной и колонной. Как все-таки людям не хватает любви, и как люди тянутся к энергии любви.

Затем мы всей компанией поплыли ещё на один остров в нубийскую деревню. Нас пригласил египтянин с девушкой, с которыми мы доплыли до острова с храмом Исиды. Он сказал, что хочет нас угостить кофе. Мы приняли его любезное приглашение. Приплыли на пустынный остров, состоящий из каменных глыб с необычной, непривычной энергетикой. Я затрудняюсь выразить словами в чем его необычность. Пространство другое, плотность, воздух и еще что-то другое. Там было несколько палаток перед которыми расстилали матрасы для гостей и варили на костре кофе. Зеленые зёрна кофе обжаривали на костре. Кофе был необычным на вкус, с какими-то специями.
    Вернулись в город. Хотели посетить нубийский музей и пройти по набережной до вокзала. До поезда оставалось 2 часа. К нам подошёл очень чёрный человек. Надо отдельно сказать, что мужчины в этой местности одеты весьма колоритно. Практически, все одеты в длинных халатах-платьях до пола. Халаты разных цветов: бежевые, розоватые, черные, зеленоватые, серые, в полосочку. Головы обмотаны платками. Много чернокожих или очень темнокожих. Выглядят, как волшебные существа из восточных сказок.
    В общем, у этого чёрного человека была большая лодка. И он перевёз нас на остров Элефантину в храм Хнума. От храма осталась небольшая часть. Остров с древности был последней точкой, границей египетского царства с нубийским царством. На нем была развита торговля слоновой костью, обмен товарами. Посмотрели интересный объект - нилометр. Это четырёхугольное место внизу перед Нилом. По количеству затапливаемых ступеней определяли высоту воды.
   В городе много военных, патрулей. На вокзале я узнаю, что  в этот день в городе Асуане с визитом президент Египта. Стало понятно, почему так много военных и полиции в городе.